Компания занимается юридическими услугами для бизнеса.
В данном кейсе рассмотрим, как благодаря Яндексу РСЯ увеличили количество заявок на 50%
В данном кейсе рассмотрим, как благодаря Яндексу РСЯ увеличили количество заявок на 50%
Для достижения данного результата мы сегментировали рекламные кампании в РСЯ, а именно мы подготовили заголовки с полным вхождением ключевого слова + с призывом закрыть «боль» клиента. Объявления и посадочные также были сегментированы.
В итоге было подготовлено более 10 рекламных кампаний под каждую услугу и внутри каждой рекламной кампании были сегментированные группы.
В итоге было подготовлено более 10 рекламных кампаний под каждую услугу и внутри каждой рекламной кампании были сегментированные группы.
Были настроены 2 эксперимента: рекламные кампании с оплатой за формы (стоимость отправленной формы оценили в 7$) и рекламные кампании с оплатой за звонок (стоимость звонка оценили в 7$).
Спустя месяц накопленной статистики эксперимент остановили. Оставили только рекламные кампании с оплатой за формы. За отчётный период было получена 31 уникальная форма (стоимость каждой отправленной формы составила 7$).
Спустя месяц накопленной статистики эксперимент остановили. Оставили только рекламные кампании с оплатой за формы. За отчётный период было получена 31 уникальная форма (стоимость каждой отправленной формы составила 7$).
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И
ПОЛУЧИТЕ
СКИДКУ 30%
СКИДКУ 30%
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд *до конца акции
Заявка
Реклама
Я выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, помогаю поддерживать и приумножать продажи, разбираюсь в сложных технологиях и слежу за новыми тенденциями.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.