Компания занимается продажей техники Apple
С минимальным рекламным бюджетом 6$ в день = 8-12 лидов и 2-3 клиента.
Компания занимается продажей техники Apple
Мы ставили перед собой цель: определить оптимальную рекламную кампанию, при которой наблюдалась бы самая
низкая цена привлечения лида(CPL) и клиента(CAC).
Было выдвинуто четыре гипотезы, какие рекламные кампании могут отработать хорошо. На основании гипотез были настроены
4 рекламных кампании (на скрине представлено три кампании):
1) Реклама на пользователей, которые имеют модели телефонов ниже Iphone 8 Plus. Призыв «пора сменить телефон».
2) Реклама на пользователей регулярно бывающих за границей и интересующихся продукцией Apple.
3) Реклама на пользователей, которые имеют доходы выше среднего, при этом интересуются продукцией Apple.
4) Реклама на пользователей, которые приобретают онлайн и интересуются продукцией Apple.
Для определения оптимальной рекламной кампании (трафик шел на страницу в Instagram) был задействован менеджер,
который считал количество лидов каждый день. При помощи тестирования разных рекламных кампаний в разные дни была выделена рекламная кампания «4» - реклама на пользователей, которые приобретают онлайн и интересуются продукцией Apple.
Для определения самой рентабельной группы использовалась подробная аналитика.
Наибольшую экономическую эффективность приносили группы со следующими демографическими и географическими особенностями: пользователи от 25-35 лет, проживающие в областных и районных городах (не Минск).
В дальнейшем были ещё настроены две РК.
Общая рекламная кампания на пользователей интересующихся Apple.
И рекламная кампания «ремаркетинг» на пользователей, которые взаимодействовали с рекламой и профилем компании.
Эти две рекламные кампании стали наиболее оптимальными.
Для снижения цены клика проводились тестирования с разными рекламными макетами;
наименьшая цена клика наблюдается у объявлений, где присутствовали живые фото и видео (не студийные).
С рекламным бюджетом 6$ в день мы имели 8-12 лидов и 2-3 клиента.
Мы ставили перед собой цель: определить оптимальную рекламную кампанию, при которой наблюдалась бы самая
низкая цена привлечения лида(CPL) и клиента(CAC).
Было выдвинуто четыре гипотезы, какие рекламные кампании могут отработать хорошо. На основании гипотез были настроены
4 рекламных кампании (на скрине представлено три кампании):
1) Реклама на пользователей, которые имеют модели телефонов ниже Iphone 8 Plus. Призыв «пора сменить телефон».
2) Реклама на пользователей регулярно бывающих за границей и интересующихся продукцией Apple.
3) Реклама на пользователей, которые имеют доходы выше среднего, при этом интересуются продукцией Apple.
4) Реклама на пользователей, которые приобретают онлайн и интересуются продукцией Apple.
Для определения оптимальной рекламной кампании (трафик шел на страницу в Instagram) был задействован менеджер,
который считал количество лидов каждый день. При помощи тестирования разных рекламных кампаний в разные дни была выделена рекламная кампания «4» - реклама на пользователей, которые приобретают онлайн и интересуются продукцией Apple.
Для определения самой рентабельной группы использовалась подробная аналитика.
Наибольшую экономическую эффективность приносили группы со следующими демографическими и географическими особенностями: пользователи от 25-35 лет, проживающие в областных и районных городах (не Минск).
В дальнейшем были ещё настроены две РК.
Общая рекламная кампания на пользователей интересующихся Apple.
И рекламная кампания «ремаркетинг» на пользователей, которые взаимодействовали с рекламой и профилем компании.
Эти две рекламные кампании стали наиболее оптимальными.
Для снижения цены клика проводились тестирования с разными рекламными макетами;
наименьшая цена клика наблюдается у объявлений, где присутствовали живые фото и видео (не студийные).
С рекламным бюджетом 6$ в день мы имели 8-12 лидов и 2-3 клиента.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И
ПОЛУЧИТЕ
СКИДКУ 30%
СКИДКУ 30%
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд *до конца акции
Заявка
Реклама
Я выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, помогаю поддерживать и приумножать продажи, разбираюсь в сложных технологиях и слежу за новыми тенденциями.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.