Компания занимается портретами на холсте по фото
В июле 2021 года общее количество лидов составило – 762,
В период работы со мной июль 2022 года – 1570 лидов с общей конверсией в продажу 30%. Рекламный бюджет в июле 2022 года 942 000 рос.руб.
В июле 2021 года общее количество лидов составило – 762,
В период работы со мной июль 2022 года – 1570 лидов с общей конверсией в продажу 30%. Рекламный бюджет в июле 2022 года 942 000 рос.руб.
Пожелания компании:
- Тестирование новых гипотез;
- Рост заявок с учетом цены лида не выше 600 рос.руб с НДС;
- Итоговая конверсия в продажу минимум 30%;
- Тестирование новых гипотез;
- Рост заявок с учетом цены лида не выше 600 рос.руб с НДС;
- Итоговая конверсия в продажу минимум 30%;
В кейсе представлены скрины с еженедельной отчетностью по расходам, лидам, конверсиям.
В такой тематике есть сезонность (в праздничные месяца портреты на холсте используют как подарок).
В кейсе рассмотрим два периода до работы со мной и в период работы со мной (отметим, что рассматриваются несезонные месяца).
В июле 2021 года общее количество лидов составило – 762 лида.
В период работы со мной июль 2022 года – 1570 лидов с общей конверсией в продажу 30%.
В такой тематике есть сезонность (в праздничные месяца портреты на холсте используют как подарок).
В кейсе рассмотрим два периода до работы со мной и в период работы со мной (отметим, что рассматриваются несезонные месяца).
В июле 2021 года общее количество лидов составило – 762 лида.
В период работы со мной июль 2022 года – 1570 лидов с общей конверсией в продажу 30%.
Пожелания компании:
Для достижения таких результатов использовали:
- Рекламные кампании на поиске по прямому спросу с гео Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники.
- Рекламные кампании в сетях по прямому спросу с гео Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники.
- Рекламные кампании на поиске по околоцелевому спросу (по всем радостным событиям) с гео Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники.
- Рекламные кампании в сетях по околоцелевому спросу (по всем радостным событиям) с гео Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники.
- Рекламные кампании в сетях по автотаргетингу, похожим аудиториям, Look-a-like и интересам с гео Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники.
- Рекламные кампании настроены через мастера кампаний по прямому спросу, околоцелевому, автотаргетингу и так далее.
Для достижения таких результатов использовали:
- Рекламные кампании на поиске по прямому спросу с гео Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники.
- Рекламные кампании в сетях по прямому спросу с гео Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники.
- Рекламные кампании на поиске по околоцелевому спросу (по всем радостным событиям) с гео Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники.
- Рекламные кампании в сетях по околоцелевому спросу (по всем радостным событиям) с гео Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники.
- Рекламные кампании в сетях по автотаргетингу, похожим аудиториям, Look-a-like и интересам с гео Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники.
- Рекламные кампании настроены через мастера кампаний по прямому спросу, околоцелевому, автотаргетингу и так далее.
- Рекламные кампании в сетях по автотаргетингу, похожим аудиториям, Look-a-like и интересам с гео Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники.
- Рекламные кампании настроены через мастера кампаний по прямому спросу, околоцелевому, автотаргетингу и так далее.
- Рекламные кампании настроены через мастера кампаний по прямому спросу, околоцелевому, автотаргетингу и так далее.
Скрины
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И
ПОЛУЧИТЕ
СКИДКУ 30%
СКИДКУ 30%
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд *до конца акции
Заявка
Реклама
Я выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, помогаю поддерживать и приумножать продажи, разбираюсь в сложных технологиях и слежу за новыми тенденциями.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.