Компания занимается цифровым учетом инструментов в строительных и инженерных компаниях.
Запрос компании был конкретный: нарастить количество лидов.
В течение двух недель вышли на показатель 10 лидов в день. В конце месяца вышли на показатель 20-30 лидов в день.
Запрос компании был конкретный: нарастить количество лидов.
В течение двух недель вышли на показатель 10 лидов в день. В конце месяца вышли на показатель 20-30 лидов в день.
Целевой аудиторией данного продукта (сервиса /программы) являются собственники строительных компаний, и в редких исключениях, кладовщики.
По прямому спросу из поиска и сетей нельзя получать более чем 30 лидов в месяц, по причине несформированной потребности (не высокого спроса). Однако компания изъявляла желание выйти на показатель 10 лидов в день.
В этом кейсе мы рассмотрим рекламные кампании, настроенные через мастера кампаний и выход на показатель 10 лидов в день всего за 2 недели.
По прямому спросу из поиска и сетей нельзя получать более чем 30 лидов в месяц, по причине несформированной потребности (не высокого спроса). Однако компания изъявляла желание выйти на показатель 10 лидов в день.
В этом кейсе мы рассмотрим рекламные кампании, настроенные через мастера кампаний и выход на показатель 10 лидов в день всего за 2 недели.
Для этого были выдвинуты ряд гипотез, как показать рекламу нашей потенциально целевой аудитории. В мастерах кампаний была проставлена цена за лид - 1500 рос. руб.
Подписка для клиента на сервис в год составляет 200 000 рос. руб, поэтому данная цена лида рентабельная.
Подписка для клиента на сервис в год составляет 200 000 рос. руб, поэтому данная цена лида рентабельная.
Настроенные рекламные кампании (в мастерах кампаний)
по следующим аудиториям:
- Посещали сайты конкурентов;
- Аудитория на основании автотаргетинга;
- Проявляли интерес к строительству и бизнесу;
- Искали перечень инструментов характерных для строительных компаний (на основании семантики);
- Искали определенные марки(бренды) строительных инструментов (на основании семантики);
- Перечень сайтов крупных строительных компаний;
- Искали всё, что связанно с договорами, журналами и тмц в строительстве (на основании семантики);
- Искали всё, что связанно с учетом в строительстве (на основании семантики);
- Искали всё, что связанно с программами учета в строительстве (на основании семантики);
- Искали всё, что связанно с выдачей/ передачей инструмента и автоматизацией учета (на основании семантики);
- Искали всё, что связанно с ответственностью в строительстве (на основании семантики).
- Искали всё, что связанно с оптимизацией строительного бизнеса (на основании семантики).
по следующим аудиториям:
- Посещали сайты конкурентов;
- Аудитория на основании автотаргетинга;
- Проявляли интерес к строительству и бизнесу;
- Искали перечень инструментов характерных для строительных компаний (на основании семантики);
- Искали определенные марки(бренды) строительных инструментов (на основании семантики);
- Перечень сайтов крупных строительных компаний;
- Искали всё, что связанно с договорами, журналами и тмц в строительстве (на основании семантики);
- Искали всё, что связанно с учетом в строительстве (на основании семантики);
- Искали всё, что связанно с программами учета в строительстве (на основании семантики);
- Искали всё, что связанно с выдачей/ передачей инструмента и автоматизацией учета (на основании семантики);
- Искали всё, что связанно с ответственностью в строительстве (на основании семантики).
- Искали всё, что связанно с оптимизацией строительного бизнеса (на основании семантики).
Итого: в конце отчетного периода мы вышли на показатель в 20-30 лидов в день.
Скрины
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И
ПОЛУЧИТЕ
СКИДКУ 30%
СКИДКУ 30%
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд *до конца акции
Заявка
Реклама
Я выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, помогаю поддерживать и приумножать продажи, разбираюсь в сложных технологиях и слежу за новыми тенденциями.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.