Гранитная студия
Рост лидов минимум в 2,5 раза за тот же рекламный бюджет
(ранее – 110 лидов, в период работы со мной – 270-330 лидов).
Рост лидов минимум в 2,5 раза за тот же рекламный бюджет
(ранее – 110 лидов, в период работы со мной – 270-330 лидов).
Компания занимается изготовлением памятников и
благоустройством могил.
Высококонкурентная область.
Большой чек от 1000$-3000$.
В данной отрасли есть сезонность.
В теплое время года, компания использует различные каналы.
привлечения клиентов.
Рассмотрим некоторые из них, на примере одного отчетного месяца.
благоустройством могил.
Высококонкурентная область.
Большой чек от 1000$-3000$.
В данной отрасли есть сезонность.
В теплое время года, компания использует различные каналы.
привлечения клиентов.
Рассмотрим некоторые из них, на примере одного отчетного месяца.
Первоначально ставились задачи
(Контекстная реклама):
- заново настроить рекламные кампании:
через GTM.
(Контекстная реклама):
- заново настроить рекламные кампании:
- Создание структуры рекламных кампаний.
- Доработка ключевых слов.
- Создание рекламных объявлений, уточнений,
- Формирование загрузочных файлов по рекламным
- Добавление минус слов.
через GTM.
Регулярные работы
(Контекстная реклама):
Дополнительные работы
(Контекстная реклама):
- Разработка рекламных макетов
для рекламных кампаний.
- Адаптация макетов под различные размеры баннеров
(Контекстная реклама):
- Проверка общих показателей
- Проверка средней позиции (над/
- Проверка ссылок на доступность
- Проверка корректной работы /
Дополнительные работы
(Контекстная реклама):
- Разработка рекламных макетов
для рекламных кампаний.
- Адаптация макетов под различные размеры баннеров
Работы по оптимизации рекламных кампаний
(Контекстная реклама):
(Контекстная реклама):
- Анализ всех ключевых слов на эффективность (конверсии, расходы, показатель отказов).
- Работа с корректировкой ставок в зависимости от эффективности.
- Подбор минус слов по каждой рекламной кампании.
- Эффективность ПК в сравнении с мобайлом
- Анализ площадок РСЯ и КМС (минусовка площадок с
- Проверка эффективности по времени суток /
- Проверка конверсий по географии.
(Таргетированная реклама):
В данном кейсе мы рассмотрим привлечение лидов через лид-формы.
Для привлечения потенциальных клиентов использовалось следующее акционное предложение: «Скидка 40% на памятники. При заполнении формы 50% на гравировку».
В данном кейсе мы рассмотрим привлечение лидов через лид-формы.
Для привлечения потенциальных клиентов использовалось следующее акционное предложение: «Скидка 40% на памятники. При заполнении формы 50% на гравировку».
(Таргетированная реклама):
Фейсбук/Инстаграм
Были настроены две рекламные кампании «генерация лидов».
1) общая (холодная); на основании демографических и географических особенностей.
2) горячая; аудитория посещающая сайт компании, соцсети. +базы с номерами телефонов
Фейсбук/Инстаграм
Были настроены две рекламные кампании «генерация лидов».
1) общая (холодная); на основании демографических и географических особенностей.
2) горячая; аудитория посещающая сайт компании, соцсети. +базы с номерами телефонов
Скрины
Итого: компания ведет в excel ежедневное количество лидов с потенциальной стоимостью продажи.
Ранее у компании в отчетный период (календарный месяц) рекламный бюджет составлял около 3000-3300$ - не более 110 лидов.
С момента работы со мной рекламный бюджет не более 2000$ - ежемесячное количество лидов 270-330.
*В кейсе не представлены рекламные кампании в майтаргете с трафиком на сайт «реклама эксклюзивных памятников» - данный источник зарекомендовал себя хорошо.
Ранее у компании в отчетный период (календарный месяц) рекламный бюджет составлял около 3000-3300$ - не более 110 лидов.
С момента работы со мной рекламный бюджет не более 2000$ - ежемесячное количество лидов 270-330.
*В кейсе не представлены рекламные кампании в майтаргете с трафиком на сайт «реклама эксклюзивных памятников» - данный источник зарекомендовал себя хорошо.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И
ПОЛУЧИТЕ
СКИДКУ 30%
СКИДКУ 30%
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд *до конца акции
Заявка
Реклама
Я выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, помогаю поддерживать и приумножать продажи, разбираюсь в сложных технологиях и слежу за новыми тенденциями.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.