Гранитная студия

Рост лидов минимум в 2,5 раза за тот же рекламный бюджет
(ранее – 110 лидов, в период работы со мной – 270-330 лидов).
Компания занимается изготовлением памятников и
благоустройством могил.
Высококонкурентная область.
Большой чек от 1000$-3000$.
В данной отрасли есть сезонность. 
В теплое время года, компания использует различные каналы.
привлечения клиентов. 
Рассмотрим некоторые из них, на примере одного отчетного месяца.

Первоначально ставились задачи
(Контекстная реклама):
- заново настроить рекламные кампании:
  • Создание структуры рекламных кампаний.
  • Доработка ключевых слов.
  • Создание рекламных объявлений, уточнений,
 дополнительных ссылок, различных расширений.
  • Формирование загрузочных файлов по рекламным
 кампаниям и их загрузка в аккаунт.
  • Добавление минус слов.
 - настройка аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрики)
 через GTM.
Регулярные работы
(Контекстная реклама):
  • Проверка общих показателей
 (клики, показы, CTR, лиды, CPL, CRL)
  • Проверка средней позиции (над/
 под результатами поиска Google).
  • Проверка ссылок на доступность
  • Проверка корректной работы / 
 срабатывание целей через GTM

Дополнительные работы
(Контекстная реклама): 
- Разработка рекламных макетов
для рекламных кампаний.
- Адаптация макетов под различные размеры баннеров
Работы по оптимизации рекламных кампаний
(Контекстная реклама):
  • Анализ всех ключевых слов на эффективность (конверсии, расходы, показатель отказов). 
  • Работа с корректировкой ставок в зависимости от эффективности.
  • Подбор минус слов по каждой рекламной кампании.
  • Эффективность ПК в сравнении с мобайлом
 (внесение необходимых корректировок).
  • Анализ площадок РСЯ и КМС (минусовка площадок с
 высоким показателем отказов).
  • Проверка эффективности по времени суток / 
 дням недели.
  • Проверка конверсий по географии.
(Таргетированная реклама):
В данном кейсе мы рассмотрим привлечение лидов через лид-формы.
Для привлечения потенциальных клиентов использовалось следующее акционное предложение: «Скидка 40% на памятники. При заполнении формы 50% на гравировку».
(Таргетированная реклама):
Фейсбук/Инстаграм
Были настроены две рекламные кампании «генерация лидов». 
1) общая (холодная); на основании демографических и географических особенностей.
2) горячая; аудитория посещающая сайт компании, соцсети. +базы с номерами телефонов
Скрины
Итого: компания ведет в excel ежедневное количество лидов с потенциальной стоимостью продажи.

Ранее у компании в отчетный период (календарный месяц) рекламный бюджет составлял около 3000-3300$ - не более 110 лидов.
С момента работы со мной рекламный бюджет не более 2000$ - ежемесячное количество лидов 270-330.

*В кейсе не представлены рекламные кампании в майтаргете с трафиком на сайт «реклама эксклюзивных памятников» - данный источник зарекомендовал себя хорошо. 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И
ПОЛУЧИТЕ 
СКИДКУ 30%
0 0
Часов
:
0 0
Минут
:
0 0
Секунд
*до конца акции
Заявка
Реклама

Я выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, помогаю поддерживать и приумножать продажи, разбираюсь в сложных технологиях и слежу за новыми тенденциями. 
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.

Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды. 
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.

Logo
© 2022 Company Inc. 
  • Почему я
  • Клиенты
  • Кейсы
  • Тарифы
+375 33 3366614
ИП КОВАЛЕВА М.Н.
УНП 193256934
от 21.05.2019
Спасибо за заказ
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку