Школа английского языка
Тестовый период: 127 отправленных форм стоимостью 3,9$ (без звонков).
Гео Минск и областные города Беларуси. Календарный месяц рекламный бюджет Google+Яндекс 3150$. Стоимость лида 3,4$, количество лидов 926.
Гео Минск и областные города Беларуси. Календарный месяц рекламный бюджет Google+Яндекс 3150$. Стоимость лида 3,4$, количество лидов 926.
В кейсе представлен отчет по рекламе за один календарный месяц работы рекламы.
Компания обратилась с запросом настроить контекстную рекламу для лендинга по курсам английского языка.
Была разработана структура рекламных кампаний, собрано семантическое ядро и разработаны рекламные кампании.
В Яндексе были настроены следующие рекламные кампании:
- Реклама на поиске с оплатой за клики по целевой семантике.
- Реклама в сетях (РСЯ) с оплатой за клики и формы. Тестировались аудитории на основании целевой семантики, околоцелевой семантики, по интересам.
- Реклама и на поиске и в сетях (мастера кампаний) с оплатой за отправленные формы. Тестировались аудитории на основании автотаргетинга, семантики по прямому спросу и околоцелевому, по широкой аудитории.
Самые дешевые заявки наблюдались в рекламных кампаниях в сетях с оплатой за формы и в мастерах кампаний.
Компания обратилась с запросом настроить контекстную рекламу для лендинга по курсам английского языка.
Была разработана структура рекламных кампаний, собрано семантическое ядро и разработаны рекламные кампании.
В Яндексе были настроены следующие рекламные кампании:
- Реклама на поиске с оплатой за клики по целевой семантике.
- Реклама в сетях (РСЯ) с оплатой за клики и формы. Тестировались аудитории на основании целевой семантики, околоцелевой семантики, по интересам.
- Реклама и на поиске и в сетях (мастера кампаний) с оплатой за отправленные формы. Тестировались аудитории на основании автотаргетинга, семантики по прямому спросу и околоцелевому, по широкой аудитории.
Самые дешевые заявки наблюдались в рекламных кампаниях в сетях с оплатой за формы и в мастерах кампаний.
В Google работали рекламные кампании на поиске. Низкая стоимость цены лида фиксировалась в рекламных кампаниях с гео областные города (скорее всего это обусловлено разной конкуренцией в столице и в областных городах).
В отчетный период июль на рекламу было затрачено 499$ (262$ - Google и 237$ - Яндекс).
Было зафиксировано 127 уникальных отправленных форм. Цена оправленной формы составила 3,9$.
Было зафиксировано 127 уникальных отправленных форм. Цена оправленной формы составила 3,9$.
Следует отметить, что по рекламе также были звонки, но отслеживание звонков не было настроено.
Скрины
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И
ПОЛУЧИТЕ
СКИДКУ 30%
СКИДКУ 30%
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд *до конца акции
Заявка
Реклама
Я выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, помогаю поддерживать и приумножать продажи, разбираюсь в сложных технологиях и слежу за новыми тенденциями.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.