Мебель под заказ
Компания пришла с запросом начать продавать через рекламу.
Компания занимается элитной мебелью под заказ и большинство продаж у компании благодаря партнёрским программам со студиями дизайна.
Компания пришла с запросом начать продавать через рекламу.
Компания занимается элитной мебелью под заказ и большинство продаж у компании благодаря партнёрским программам со студиями дизайна.
До работы со мной рекламой занимались, однако цена лида была высокая и наблюдалось незначительное количество продаж.
Первоначально компания озвучила желание продвигать определенные разделы в контекстной рекламе.
До отчетного периода, представленного в данном кейсе, были протестированы следующие гипотезы.
- Использование РСЯ в Яндексе, баннерная реклама в ВК и одноклассниках, баннерная реклама инстаграм и фейсбук, так как у компании ограниченный рекламный бюджет (конкурировать в поиске не представляло возможности).
*Баннерная реклама на сайт
- Яндекс РСЯ по ключевым словам. 1) С полным вхождением в заголовок ключевого запроса. 2) заголовки с указанием «под заказ». 3) группировка групп на основании направлений в мебели. 4) группировка групп на основании характеристик (транзакционные, коммерческие, общие и т.д).
Первоначально компания озвучила желание продвигать определенные разделы в контекстной рекламе.
До отчетного периода, представленного в данном кейсе, были протестированы следующие гипотезы.
- Использование РСЯ в Яндексе, баннерная реклама в ВК и одноклассниках, баннерная реклама инстаграм и фейсбук, так как у компании ограниченный рекламный бюджет (конкурировать в поиске не представляло возможности).
*Баннерная реклама на сайт
- Яндекс РСЯ по ключевым словам. 1) С полным вхождением в заголовок ключевого запроса. 2) заголовки с указанием «под заказ». 3) группировка групп на основании направлений в мебели. 4) группировка групп на основании характеристик (транзакционные, коммерческие, общие и т.д).
Сложности, с которыми столкнулись: завышенные цены на сайте (с целью ограничить поток «некачественных» заявок, не использование потенциальными клиентами форм на сайте, использование компанией только статических номеров в колл-трекинге, не использование компанией каких-либо бонусов, отключение каких-либо квизов).
К чему пришли:
Яндекс. Сделали ремаркетинг под каждый раздел. Настройка РСЯ под каждый раздел, повторный сбор семантического ядра на основании принципа «под заказ, индивидуально, по размерам».
Корректировка ставок по рекламным кампаниям на основании накопленной статистики за несколько лет ройстатом (например, самый низкий коэффициент продаж по рекламе наблюдался у мебели «кухни», самый высокий - «шкафы и гардеробные»). Запуск рекламной кампании в поиске «под заказ».
Google. Также запуск рекламной кампаний «под заказ» для каждого раздела и использование ремаркетинга.
Инстаграм. Реклама по интересам и реклама на аудиторию, которая взаимодействовала с профилем. В рекламной ротации оставлять только те публикации, которые имеют самую низкую цену клика и снова же деление рекламы по направлениям, как каталог. Весь рекламный трафик из инстаграма вели на профиль инстаграма с призывом к действию «получи консультацию, мы делаем мебель под заказ».
Яндекс. Сделали ремаркетинг под каждый раздел. Настройка РСЯ под каждый раздел, повторный сбор семантического ядра на основании принципа «под заказ, индивидуально, по размерам».
Корректировка ставок по рекламным кампаниям на основании накопленной статистики за несколько лет ройстатом (например, самый низкий коэффициент продаж по рекламе наблюдался у мебели «кухни», самый высокий - «шкафы и гардеробные»). Запуск рекламной кампании в поиске «под заказ».
Google. Также запуск рекламной кампаний «под заказ» для каждого раздела и использование ремаркетинга.
Инстаграм. Реклама по интересам и реклама на аудиторию, которая взаимодействовала с профилем. В рекламной ротации оставлять только те публикации, которые имеют самую низкую цену клика и снова же деление рекламы по направлениям, как каталог. Весь рекламный трафик из инстаграма вели на профиль инстаграма с призывом к действию «получи консультацию, мы делаем мебель под заказ».
Скрин ройстат за отчетный период в один месяц.
Заявка для компании - это лид в работе
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ В МЕСЯЦ ИНСТАГРАМ/ФЕЙСБУК 300$ = 8 продаж на сумму 11 360$. РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ В МЕСЯЦ GOOGLE 130$=4 продажи на сумму 7 6541$
Скрины
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И
ПОЛУЧИТЕ
СКИДКУ 30%
СКИДКУ 30%
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд *до конца акции
Заявка
Реклама
Я выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, помогаю поддерживать и приумножать продажи, разбираюсь в сложных технологиях и слежу за новыми тенденциями.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.