Фитнес-клуб полного цикла.
Оптимизация РК: повышение лидов на 25% в первый месяц сотрудничества. В дальнейшем рекламный бюджет (календарный месяц) - Google 3500$ и Яндекс 1000$.
Оптимизация РК: повышение лидов на 25% в первый месяц сотрудничества. В дальнейшем рекламный бюджет (календарный месяц) - Google 3500$ и Яндекс 1000$.
Доход у потенциального покупателя: выше среднего.
Основное количество абонементов на полгода-год.
Политика Клуба заключатся в продаже абонементов на долгий срок.
Перед специалистом ставилась цель оптимизировать рекламные кампании.
Для оптимизации рекламных кампаний была рассмотрена каждая отдельно
взятая рекламная кампания на вопрос рентабельности.
Основное количество абонементов на полгода-год.
Политика Клуба заключатся в продаже абонементов на долгий срок.
Перед специалистом ставилась цель оптимизировать рекламные кампании.
Для оптимизации рекламных кампаний была рассмотрена каждая отдельно
взятая рекламная кампания на вопрос рентабельности.
Решение:
(было – 264, стало - 331).
- В отдельных рекламных кампаниях были сокращены бюджеты.
- В рекламных кампаниях, «конкуренты», «абонементы», «тренажерный зал» и «спортзалы» были отключены те ключевые слова, в которых наблюдалась завышенная цена CPL.
- В рекламных кампаниях «КМС», «Умная», «Ремаркетинг» были проработаны минус-площадки.
- Рекламную кампанию «фитнес» разделили на две: «фитнес» и «витальные», чтобы иметь объективную цену CPL,
- В рекламную кампанию «детский» были добавлены дополнительные ключевые слова.
(было – 264, стало - 331).
Скрины
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И
ПОЛУЧИТЕ
СКИДКУ 30%
СКИДКУ 30%
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд *до конца акции
Заявка
Реклама
Я выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, помогаю поддерживать и приумножать продажи, разбираюсь в сложных технологиях и слежу за новыми тенденциями.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.