Бухгалтерские услуги.
Держание 3 компаний в ТОПе.
Лиды по оптимальной стоимости
Держание 3 компаний в ТОПе.
Лиды по оптимальной стоимости
Компании занимаются предоставлением бухгалтерских услуг по сопровождению бизнеса.
Жизненный цикл клиента: минимум 6 месяцев.
Высококонкурентная область.
Огромное количество площадок хорошо ранжирующихся
«в поиске» по поиску бухгалтеров.
Завышенная цена клика.
Клиент обратился с просьбой настройки и ведению трех компаний в Google и Yandex.
Задача заключалась в том, чтобы держать 3 компании в ТОПе.
Заказчик предполагал, что таким способом вытеснит конкурентов из поиска
(готов был переплачивать за цену клика).
Жизненный цикл клиента: минимум 6 месяцев.
Высококонкурентная область.
Огромное количество площадок хорошо ранжирующихся
«в поиске» по поиску бухгалтеров.
Завышенная цена клика.
Клиент обратился с просьбой настройки и ведению трех компаний в Google и Yandex.
Задача заключалась в том, чтобы держать 3 компании в ТОПе.
Заказчик предполагал, что таким способом вытеснит конкурентов из поиска
(готов был переплачивать за цену клика).
Было собрано семантическое ядро для Yandex и Google.
Семантическое ядро было почти идентичное для каждой компании
(некоторые различия были на основании индивидуальных особенностей компаний)
Рекламные кампании в сетях имели разные настройки (в данном кейсе они не рассматриваются).
За первый отчетный период (2 недели) наблюдалась завышенная цена привлечения лида (она составляла 15$).
Для оптимизации рекламных кампаний «в поиске» использовались следующие поэтапные шаги:
- тщательная проработка минус-слов для каждого ключевого слова.
- ручная блокировка конкурентов (наблюдалось скликивание бюджетов).
- корректировка ставок в зависимости от стоимости за действие (CPA)
- корректировки ставок в зависимости от стоимости лида (CPL) и многое другое.
Это позволило сократить цену привлечения лида с 15$ до 7-9$
Семантическое ядро было почти идентичное для каждой компании
(некоторые различия были на основании индивидуальных особенностей компаний)
Рекламные кампании в сетях имели разные настройки (в данном кейсе они не рассматриваются).
За первый отчетный период (2 недели) наблюдалась завышенная цена привлечения лида (она составляла 15$).
Для оптимизации рекламных кампаний «в поиске» использовались следующие поэтапные шаги:
- тщательная проработка минус-слов для каждого ключевого слова.
- ручная блокировка конкурентов (наблюдалось скликивание бюджетов).
- корректировка ставок в зависимости от стоимости за действие (CPA)
- корректировки ставок в зависимости от стоимости лида (CPL) и многое другое.
Это позволило сократить цену привлечения лида с 15$ до 7-9$
Скрины
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И
ПОЛУЧИТЕ
СКИДКУ 30%
СКИДКУ 30%
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд *до конца акции
Заявка
Реклама
Я выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, помогаю поддерживать и приумножать продажи, разбираюсь в сложных технологиях и слежу за новыми тенденциями.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.