Компания занимается домостроением
Новый продукт на новом рынке
Главная сложность заключалась в том, что данный продукт ранее не использовался в РБ (технология строения не применялась на территории Беларуси). Поэтому стояла задача не только получить недорогих горячих лидов, но и осведомить потенциальных клиентов о технологии и её преимуществах.
Месячный бюджет 1000-1500$.
Источники, на которые были сделаны упор:
Фейсбук/инстаграм
Лид-формы
-Сравнение технологий. За контактный номер, мы предоставляли сравнение технологий с упором на нашу.
-Пакеты услуг. Мы говорили о нашей технологии и предлагали запросить наши пакеты услуг для строительства.
Продолжение фейсбук/инстаграм
Реклама по интересам:
Трафик на квиз. Квиз с призывом: "узнай стоимость дома твоей мечты".
Цена лида с квиза составила 2,47$.
Трафик на лендинг компании. На лендинге присутствовал калькулятор расчета стоимости.
Первоначально стоимость лида составила 12$. После доработки лендинга стоимость снизилась до 5,6$.
Google
Первоначально были настроены рекламные кампании не только по характеристикам запроса (коммерческие, транзакционные, общие и т.д), но и по запросам связанных с другими технологиями постройки (каркасные, модульные, кирпичные и т.д). Спустя отчетный месяц они были отключены из-за высокой цены лида. Также были отключены все запросы, которые косвенно связаны с недорогой постройкой.
С данного источника, как правило, зафиксированы звонки и келбеки.
Яндекс
В Яндексе был сделан упор на РСЯ.
Как и в Google спустя отчетный месяц были отключены кампании по конкурентам.
Тестировали разные баннеры и заголовки. Наименьшую цену лида (во внимание берется только заполненный калькулятор на лендинге) имели баннеры с ценой и главной характеристикой данной технологии.
Цена заполнения калькулятора на лендинге составила - 5$
Месячный бюджет 1000-1500$.
Источники, на которые были сделаны упор:
Фейсбук/инстаграм
Лид-формы
-Сравнение технологий. За контактный номер, мы предоставляли сравнение технологий с упором на нашу.
-Пакеты услуг. Мы говорили о нашей технологии и предлагали запросить наши пакеты услуг для строительства.
Продолжение фейсбук/инстаграм
Реклама по интересам:
Трафик на квиз. Квиз с призывом: "узнай стоимость дома твоей мечты".
Цена лида с квиза составила 2,47$.
Трафик на лендинг компании. На лендинге присутствовал калькулятор расчета стоимости.
Первоначально стоимость лида составила 12$. После доработки лендинга стоимость снизилась до 5,6$.
Первоначально были настроены рекламные кампании не только по характеристикам запроса (коммерческие, транзакционные, общие и т.д), но и по запросам связанных с другими технологиями постройки (каркасные, модульные, кирпичные и т.д). Спустя отчетный месяц они были отключены из-за высокой цены лида. Также были отключены все запросы, которые косвенно связаны с недорогой постройкой.
С данного источника, как правило, зафиксированы звонки и келбеки.
Яндекс
В Яндексе был сделан упор на РСЯ.
Как и в Google спустя отчетный месяц были отключены кампании по конкурентам.
Тестировали разные баннеры и заголовки. Наименьшую цену лида (во внимание берется только заполненный калькулятор на лендинге) имели баннеры с ценой и главной характеристикой данной технологии.
Цена заполнения калькулятора на лендинге составила - 5$
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И
ПОЛУЧИТЕ
СКИДКУ 30%
СКИДКУ 30%
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд *до конца акции
Заявка
Реклама
Я выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, помогаю поддерживать и приумножать продажи, разбираюсь в сложных технологиях и слежу за новыми тенденциями.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.
Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды.
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.