Компания занимается домостроением
Новый продукт на новом рынке
Главная сложность заключалась в том, что данный продукт ранее не использовался в РБ (технология строения не применялась на территории Беларуси). Поэтому стояла задача не только получить недорогих горячих лидов, но и осведомить потенциальных клиентов о технологии и её преимуществах.
Месячный бюджет 1000-1500$.

Источники, на которые были сделаны упор:

Фейсбук/инстаграм
Лид-формы
-Сравнение технологий. За контактный номер, мы предоставляли сравнение технологий с упором на нашу.
-Пакеты услуг. Мы говорили о нашей технологии и предлагали запросить наши пакеты услуг для строительства.

Продолжение фейсбук/инстаграм
Реклама по интересам:

Трафик на квиз. Квиз с призывом: "узнай стоимость дома твоей мечты".
Цена лида с квиза составила 2,47$.

Трафик на лендинг компании. На лендинге присутствовал калькулятор расчета стоимости. 
Первоначально стоимость лида составила 12$. После доработки лендинга стоимость снизилась до 5,6$.

Google 
Первоначально были настроены рекламные кампании не только по характеристикам запроса (коммерческие, транзакционные, общие и т.д), но и по запросам связанных с другими технологиями постройки (каркасные, модульные, кирпичные и т.д). Спустя отчетный месяц они были отключены из-за высокой цены лида. Также были отключены все запросы, которые косвенно связаны с недорогой постройкой. 
С данного источника, как правило, зафиксированы звонки и келбеки.


Яндекс 
В Яндексе был сделан упор на РСЯ. 
Как и в Google спустя отчетный месяц были отключены кампании по конкурентам. 
Тестировали разные баннеры и заголовки. Наименьшую цену лида (во внимание берется только заполненный калькулятор на лендинге) имели баннеры с ценой и главной характеристикой данной технологии.
Цена заполнения калькулятора на лендинге составила - 5$ 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
И
ПОЛУЧИТЕ 
СКИДКУ 30%
0 0
Часов
:
0 0
Минут
:
0 0
Секунд
*до конца акции
Заявка
Реклама

Я выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, помогаю поддерживать и приумножать продажи, разбираюсь в сложных технологиях и слежу за новыми тенденциями. 
Клиенты приходят ко мне за экспертной настройкой и остаются на многие годы.

Буду честна с Вами - не всё зависит от рекламы.
На количество и качество заявок влияют ещё сайт, наличие УТП, конкуренты, цены, работа отдела продаж и другие факторы. Поэтому перед началом работы я всегда оцениваю все факторы, чтобы не давать ложные надежды. 
Для меня важно выстроить комфортные условия работы, при которых будут выполняться совместные цели.

Logo
© 2022 Company Inc. 
  • Почему я
  • Клиенты
  • Кейсы
  • Тарифы
+375 33 3366614
ИП КОВАЛЕВА М.Н.
УНП 193256934
от 21.05.2019
Спасибо за заказ
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку